Техническая гарантия на автомобили в Казахстане
Изображение
E-Drive
Изображение Изображение Распространяется на новые электромобили и гибриды
Изображение Изображение Покрывает ремонт более 50+ узлов и агрегатов
Срок действия гарантии
от 1 до 3 лет
Гарантийное покрытие до
2 500 000 тенге
Изображение
Основные узлы электромобиля
1
Электродвигатель. Все основные вращающиеся части: ротор, статор, подшипники, вал, корпус.
2
Инвертор (преобразователь напряжения) Устройство преобразования постоянного тока в переменный.
3
Контроллер силовой электроники. Электронный блок управления приводом, за исключением случаев программного сбоя и вмешательства.
4
Тяговая аккумуляторная батарея. Только в случае заводского брака или критической неисправности (замыкание, отказ системы BMS).
5
Трансмиссия электромобиля. Смазочные элементы, другие механические части трансмиссии, за исключением блоков управления и актуаторов.
6
Система охлаждения батареи. Электропомпы, радиатор, патрубки и соединения — при заводском дефекте.
Тяговая батарея
Средняя стоимость ремонта 1 600 000 тенге
Ремонт электродвигателя / инвертора
Средняя стоимость ремонта - 1 200 000 тенге
Изображение
Прочие узлы и агрегаты электромобиля
1
Электромотор усилителя руля
2
Насос охлаждения батареи
3
Воздушный компрессор (при наличии)
4
Радиаторы системы охлаждения (тяговой и силовой)
5
Главный тормозной цилиндр и усилитель
Ремонт прочих узлов и агрегатов
Средняя стоимость ремонта — 600 000 тенге
Основные узлы гибридного автомобиля
1
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Поршневая группа, коленвал, ГРМ, масляный насос, система смазки и охлаждения.
2
Электродвигатель. Все основные вращающиеся части: ротор, статор, подшипники, вал, корпус.
3
Инвертор (преобразователь напряжения). Устройство преобразования постоянного тока от аккумулятора в переменный ток для питания электродвигателя.
4
Тяговая аккумуляторная батарея. Только в случае заводского брака или критической неисправности (замыкание, отказ системы BMS).
5
Контроллер силовой электроники. Электронный блок управления гибридной силовой установкой, включая переключение между ДВС и электроприводом.
6
Гибридная трансмиссия (вариатор). Смазочные элементы, планетарные шестерни, сцепление, за исключением блоков управления и актуаторов.
7
Система охлаждения батареи и инвертора. Электропомпы, радиаторы, патрубки и соединения — при наличии заводского дефекта.
Тяговая батарея
Средняя стоимость ремонта 1 350 000 тенге
Ремонт гибридной трансмиссии / электродвигателя / инвертора
Средняя стоимость ремонта - 1 100 000 тенге
Изображение
Прочие узлы и агрегаты гибридного автомобиля
1
Электромотор усилителя руля
2
Насос охлаждения гибридной батареи
3
Инвертор кондиционера
4
Воздушный компрессор (если предусмотрен конструкцией)
5
Главный тормозной цилиндр и усилитель с функцией рекуперации
Ремонт прочих узлов и агрегатов
Средняя стоимость ремонта — 600 000 тенге
Оставьте заявку в 1 клик